ТПУ устанавливает порядок выполнения гарантийных обязательств по качеству автотехники КАМАЗ, находящейся в эксплуатации уюридических и физических лиц.
Согласно действующему законодательству, а также в соответствии с требованиями «Руководства по эксплуатации», обращение оформляетсяпотребителем в виде письменного заявления, в котором должна содержаться следующая информация:
- владелец автомобиля и его адрес;
- местонахождение автомобиля;
- модель автомобиля, заводские номера шасси, двигателя;
- пробег автомобиля;
- дата приобретения автомобиля, продавец;
- место постановки автомобиля на гарантийный учет;
- краткое описание обнаруженной неисправности и обстоятельств ее возникновения.
Обращение подписывается руководителем организации, либо его уполномоченным лицом и направляется в сервисный центр (в.т.ч по факсу, электронной почтой и т.п.).
Претензии не рассматриваются в случаях:
- если владельцем не соблюдались требования инструкции по эксплуатации автомобиля (номерного агрегата), в том числе по применению указанных в инструкции эксплуатационных материалов, рекомендованных заводом изготовителем;
- если автомобиль (номерной агрегат) подвергся повреждению в результате аварии, которая произошла не по причине технических неисправностей автомобиля (номерного агрегата);
- если автомобиль (номерной агрегат) подвергся разборке или ремонту без предъявления претензий в отдел гарантии или без его представителя;
- при внесении в конструкцию автомобиля (номерного агрегата) изменений, не согласованных с заводом изготовителем;
- если владельцем по своей инициативе или своими силами демонтировались стандартные узлы и агрегаты и устанавливались другие, не предусмотренные нормативно-технической документацией;
- при использовании автомобиля (номерного агрегата) не по назначению;
- если нарушена пломбировка автомобиля (номерного агрегата).
Мы готовы рассмотреть Ваши предложения по улучшению качества наших автомобилей.